Научно Производственная Компания
Производство катеров по авиационной технологии
image description
Харьков, ул. Продольная, д. 3
  • image description
    (057) 720-37-91
  • image description
    (098) 93-000-75

Часто задаваемые вопросы...

При выборе водного транспорта необходимо провести консультацию со специалистом, который порекомендует задать несколько вопросов производителю. В этом разделе хотим предоставить информацию для потенциальных клиентов которые первый раз обращаются в нашу компанию. Более подробная информация о нашей компании на главной странице.

1. Материал остекления катера и надежность.

1.1. Донные иллюминаторы выполнены из тройного Триплекса. Три кварцевых стекла толщиной 3 мм. склеенных между собой пленкой по технологии автомобильных лобовых стекол (заказывается на специализированном предприятии). Общая толщина триплекса составляет 9 мм. В стоячем положении катера донный иллюминатор на 2/3 погружен в воду. Высота над днищем катера составляет 150 мм., т.е. при наезде на препятствие (мель, камень, плита, бревно) задеть донный иллюминатор даже в скользь очень сложно, а тем более разбить.

 

1.2. Боковые иллюминаторы выполнены из акрилового литьевого стекла толщеной 3 мм. прозрачного. Механическая нагрузка от корпуса катера не передается на остекление. Верхние бимсы выполнены в виде трубы большого диаметра (300 - 400 мм.). Каютные иллюминаторы, которые позволяют предоставить обзор на 180 градусов по движению катера, выполнены из акрилового литьевого стекла толщиной 3 мм. дымчатого (затемненного). В ясную погоду с наружи катера каюта не просматривается. А внутри каюты стекло как прозрачное. 

1.3. Материал наших катеров предполагает производить ремонт пробоин самостоятельно, "в домашних условиях". Придерживаясь наших рекомендаций Вы сможете, без особых навыков, отремонтировать последствия наезда на бетонные плиты под водой или валуны. Мелкие камни, гравий, песок пластик на боится.

 

2. Двигатель, мощность, рекомендации.

2.1. На наших катерах устанавливается подвесной двигатель расчетной мощности на Corsair 550 от 90 до 150 л. с., на Corsair 700T, 700Х от 140 до 250 л. с. При водных испытаниях оптимальная мощность на Corsair 550  от 115 до 140 л. с., на Corsair 700T, 700Х  175 - 200 л. с.  При этих мощностях оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.

2.2. Максимальная скорость наших катеров:

Corsair 700X – 85 км/ч двигатель Ymaxa 250, р. Днепр.

Corsair 700T – 90 км/ч двигатель Mercury 200, р. Днепр.

Corsair 550 – 80 км/ч двигатель Suzyki 140, р. Днепр.

2.3. Двигатель, необходимой мощности по нашей рекомендации, можно прибрести в г. Киеве.

 

3. Топливный бак.

3.1. Топливный бак расположен между палубой кокпита и килем катера с выходом заливной горловины в районе транца. Бак со всех сторон запенен ППУ, Пенополиуретаном. Имеет систему вентиляции и замера уровня топлива. Объем топливного бака составляет: Corsair 550 - 100 л.,  Corsair 700Т и Corsair 700X - 180 л.

4. Материал и толщина стеклопластика.

4.1. Наши катера изготовлены из стекловолокна плотностью 200, 400 и 800 гр./м.кв.  с наполнением эпоксидная смола. Большинство катеров отечественного и импортного производства изготавливают из стекловолокна с добавлением стекломата с наполнением полиэфирной смолы. Для того чтобы прочность полиэфирного пластика была равна прочности эпоксидного пластика толщина первого должна быть в два раза больше.

4.2. Толщина киля в наших катерах составляет от 20 мм. до 35 мм. А в месте крепления шпангоутов до 40 мм. Толщина транса составляет от 30 мм. в районе сливной пробки, до 45-50 мм. в верхней части для крепления двигателя.

4.3. Продольные реданы на днище имеют толщину стеклопластика от 20 до 35 мм.

4.4. Крыша каюты выполнена из трехслойного стеклопластика толщиной 50 - 60 мм. Так же днище выполнено трехслойным срез по килюваккумной формовки. Трехслойный пластик это: слой стеклопластика толщиной от 5 до 10 мм., далее слой пенопласта толщиной от 10 до 20 мм., и в завершении стеклопластик толщиной от 2 до 5 мм. После выкладки, до затвердевания, такой сэндвич ставится под вакуум, для надежного склеивания первого слоя стеклопластика, пенопласта и верхнего слоя стеклопластика. Таким способом добиваются большей жёсткости корпуса на излом при меньшей массе. 

4.5. Остальные детали корпуса имеют толщину от 5 до 10 мм. И в местах соединения деталей от 15 до 20 мм.

4.6. Пустоты между палубой, бензобаком и днищем запенены Пенополиуретаном (ППУ).

5. Электрооборудование.

5.1 Электрическую цепь питают два аккумулятора при не работающем двигателе. Один из них резервный. При включении зажигания автоматически подключается резервный аккумулятор для запуска двигателя. Подзарядка аккумуляторов, при работающем двигателе, происходит одновременно двух. Емкость аккумуляторов: Corsair 550 - два по 65 Ah, Corsair 700Т и Corsair 700Х - два по 100 Ah. 

5.2. Все лампы освещения установлены ЛЭД (светодиодные), для меньшего расхода электроэнергии. 

5.3. При заказе дополнительной опции "Микроволновая печь" устанавливается инвертор (преобразователь 12 В. в 220 В.) и можно подключать компьютер. 

 

6. Каюта и кокпит.  

6.1. Катер Corsair 700Х и Corsair 700Т оборудован каютой уникальной компоновки. В носовой части стационарное спальное место на котором могут спокойно разместиться двое взрослых и один ребенок. Длинна этого спального места 2,2 м. Под ним расположены бак  объемом 125 литров для питьевой воды и 3  просторных рундука для пастельного белья и других нужных вещей.

6.2. Круговое остекление каюты позволяет производить обзор местности практически на 360 градусов.

6.3. Вокруг столика на круговом диване могут разместиться 5 - 6 взрослых. Высота каюты в этом районе составляет 1,55 м., это с закрытым малым люком. 

6.4. Столик трансформируется в дополнительное спальное место.

6.5. Наличие умывальника с постоянным давлением пресной воды и микроволновой печи позволит Вам быстро приготовить еду и потом убрать за собой.

 

7. Туалет.

 

Катера Corsair 700X и Corsair 700T оборудованы стационарным туалетом. Он расположен под диваном за пассажирским креслом в виде «трансформера». Диван подымается на амортизаторах и подымается рамка со шторкой также на амортизаторе. Унитаз керамический с ручной прокачкой. Как дополнительная опция можно заказать унитаз с электрической или вакуумной прокачкой.

 

8. Прицеп (лафет) под наши катера.

8.1. Лафеты для наших катеров можно приобрести у наших партнеров, производителем прицепов в г. Белая Церковь, Киевской обл.: 

Сайт:   http://lvb-bc.com/razdel.php?id=3

Видео:  https://www.youtube.com/channel/UC4mkI9xv2jHdlubu6DgNANw/videos

 

8. Документы.

Катера нашего производства прошли сертификацию Регистра Судоходства Украины в 2013 году. Для постановки на учет мы даем все необходимые документы.

А также, как дополнительная опция, проводим регистрацию катера на имя владельца (покупателя).

 

АКЦИЯ!  При заказе катера любой модели до 31.01.2020 все дополнительные опции включены в стоимость базовой комплектации.

Остались вопросы? Позвоните нам, мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию!